Pig

Исследования показали, что Тонисити Px удлиняет ворсинки на 16%, см. изображения ниже.

Ускорение развития кишечника

Чтобы свиноводство было прибыльным требуется много усилий. Кишечник поросенка можно представить в виде "электростанции", перерабатывающей питательные вещества. Сначала они поступают с молоком свиноматки и тратятся в восновном для формирования иммунитета. После отъема питательные вещества поросенок получает с кормом, и так вплоть до окончания цикла выращивания. Прежде чем нутриенты начнут участвовать в формировании мышечной ткани, они должны всосаться в кишечнике.

Чем здоровее кишечник, тем здоровее свиньи и больше прибыль.

Чтобы кишечник правильно сформировался, ему необходимо питание на клеточном уровне с самого начала жизни. Кишечнику необходима правильная комбинация ключевых аминокислот, электролитов, микроэлементов, а также гидратация для формирования прочной структуры и ускорения темпов роста. Tонисити Px - самая эффективная "система доставки", которая дает кишечнику необходимые компоненты для развития. Тонисити Рх имеет высокие вкусовые качества.

В разработке Тонисити Рх участвовали научные работники из пищевой сферы и ветеринарные врачи, специализирующиеся на неотложной помощи. Целью разработки Тонисити Px было обеспечить новорожденных поросят ключевыми аминокислотами, ранней изотонической гидратацией и питательной поддержкой с 24-48 часов жизни. Снижая рН кишечника и поддерживая метаболическую функцию энтероцитов, Тонисити Px улучшает здоровье поросят, приводя к сокращению смертности и выбраковки.

Использование Tонисити Px сможет:
  • Снизить расходы на свинью.
  • Снизить цену безубыточности свиньи.
  • Увеличить количество отнятых и проданных поросят.
  • Получить дополнительный вес на убое или сократить количество откормочных дней (экономия корма).
  • Возврат инвестиций 8:1*.
*основано на средней величине безубыточного производства свинины по данным ЕС InterPig на 2017 год.

Pig

Studies have proven that Tonisity Px increases the villi height by 16%, as seen in the below images.

Accelerate Gut Growth

It takes a lot of guts to grow a profitable pig. The intestinal structure of a pig is its powerhouse, processing nutrients provided first by its mother to jump start immunity and sustain it until weaning; then in feed rations consumed through to maturity. If nutrients are to get to the muscle, they first must be processed in the gut.

The better the gut, the better the pig, the better the profitability.

To build a better gut, it needs to be nourished from the very start at a cellular level. The gut needs the right combination of key amino acids, electrolytes, micronutrients and hydration to encourage the generation of a robust intestinal structure and accelerate the rate of villi growth. Tonisity Px is the most effective delivery system that carries these essential elements to the pig’s developing gut. And Tonisity Px tastes good, very good.

Developed by the collaboration of food scientists and veterinarians specializing in emergency and critical care, Tonisity Px was scientifically formulated to provide key amino acids, early isotonic hydration and nutritional support for newborn pigs from 24-48 hours old. By decreasing the gut pH and supporting metabolic function of intestinal cells, Tonisity Px improves pig health, resulting in fewer deaths and removals.

The use of Tonisity Px can:
  • Lower the cost per pig sold.
  • Lower the breakeven pig price.
  • Increase the number of pigs weaned and sold.
  • Result in extra weight at harvest or fewer days to harvest weight (with the associated feed savings).
  • Yield a Return on Investment of 8:1*.
*based on 2017 EU average InterPig production data at the breakeven pig price